Нуждаюсь в наставнике, который сможет научить меня создавать более-менее интересных персонажей с продуманными характерами. Готова учиться долго, требую теорию и практику.
Хочу написать фф по фэндому указанному среди тегов ( желательно, чтобы вы были с ним знакомы, хотя это легко может пойти как оридж ), но мне нужно создавать персонажей почти с нуля. Ибо игра далеко не алмаз и проработка некоторых персонажей желает лучшего. Конечно, есть парочка намеков в самой игре на их взгляды и основные черты характеров, но мне этого мало.
Для самого фф мне нужно придумать компанию детей-подростков(12 лет).
Если честно, сама реализация задуманного фф меня интересует не в первую очередь - я просто хочу научится создавать персонажей.
Прежде чем начать со мной диалог - а, по идее заявки, он должен получится крайне длинным, - вам нужно быть готовым к тому, что я не очень грамотный человек(думаю, это заметно), ведь русский не является моим родным языком ( буду рада землякам ;) ). Общаться могу только в дневное время после обеда и вечером; ночью, утром, в обед - нет. Если вам неудобно, я могу убрать галочку из пункта "Публиковать диалог", только попросите.
Надеюсь, я найду своего character sensei. =)
Что ж, здравствуйте. Думаю, я могла бы помочь вам с созданием интересных персонажей. А точнее — с проработкой и детализацией ваших образов и их отражением в тексте. К сожалению, с фэндомом я не знакома, но вы сами говорите, что это не обязательно. Только в какой форме мы построим своё взаимодействие?
Воу, не ожидала, что нужный человек найдется так быстро. Это очень радует.
Буду только рада вашей помощи. ^^
"В какой форме"? Ну, было бы очень хорошо, если бы вы дали мне основную базу в этой сфере( к примеру, пару каких-то правил, приемов, которыми вы часто пользуетесь ). Как только я узнаю новую информацию, у меня появится куча вопросов и я буду ожидать ответов от вас. Как я и говорила ранее, люблю практику, т. е. могу выполнять какие-то задания от вас. Как-то так я себе это и представляла. ^^'
Что же, начнём издалека... Что вообще можно сделать с персонажами? Я думаю, две основополагающие вещи:
1. раскрыть образ
2. развить образ
Второе всегда сопровождается первым, однако первое прекрасно может обойтись без второго. Многие авторы твердят, что главное — эволюция героя, но, как по мне, некоторые образы в ней не нуждаются. По крайней мере, в такой уж глобальной эволюции. Если герой уже к началу повествования глубок, многослоен и ярок, не стоит накручивать на него всё новые и новые слои. По крайней мере, до тех пор, пока не раскроете старые. Некоторые произведения классической литературы делают упор именно на обнажение глубинных мотивов и каких-либо потаённых черт. Иногда можно столкнуться с «ретроспективной эволюцией», при которой читателя сначала знакомят с установившимся результатом, а затем повествуют, как герой до такого дошёл. В общем, вариантов много, и вам просто нужно определиться, какого героя вы хотите создать.
Где-то в изначальном посте мелькнуло упоминание про детей 12 лет. Если так, тогда выбора вы себе не оставили. Дети на ведущих ролях — всегда развивающиеся образы. У них нет богатого опыта за плечами, который мог бы привлечь читателя, и они склонны менять ориентиры в силу своей психологии. Во многих произведениях детская эволюция направлена на взросление, утверждение ценностей, поиск себя. Звучит банально, однако это можно небанально обыграть. А можно поднапрячься и придумать что-то свеженькое. Тут ещё и от мира зависит.
У вас есть наработки, исходники? Вы же не просто так упомянули про детей. Если да, тогда скиньте свои наброски. Будем их развивать)
Хм, спасибо за интересную информацию - буду рада переварить и поразмыслить. Из всего этого я знала только о том, что герой должен развиваться и иметь причину своих действий. Учту. =)
Насчет наработок... Есть у меня один экземпляр.
Ну, к примеру, я хочу создать сынишку богатых родителей, назвавших его Джои. Он самый веселый и общительный в компании своих школьных друзей, является негласным лидером. Имеет одного лучшего друга, если не считать еще одного паренька, которого подпускает к себе немного ближе, чем других(просто они оба увлекаются сатанизмом). Всегда готов мотивировать других своей ослепительной улыбкой и уже изрядно всем надоевшей шарманкой "Мечты становятся явью! Надо верить в себя!", хотя сам в этот бред оптимиста не верит ни на йоту. Его любимый вопрос - "как обмануть смерть?" По сути, богатенький мальчишка, которому стало скучно из-за гиперопеки родителей, возможности иметь все, чего хочется, и он увлекся Адскими силами, поисками глубинного смысла и ответов на свои вопросы.
Вроде того. Как сделать его менее карикатурным? Что добавить?
Нужно добавить... ядра, как я их называю. Основы основ личности. Ведь, по сути, и весёлость, и лицемерие (подбадривает всех и сам в это не верит), и увлечение сатанизмом — это всё следствия каких-то внутренних движений. На какие вопросы Джои ищет ответы? Почему они его волнуют? Из-за скуки или чего-то большего? Он имеет все возможности для успешного прожигания жизни. И он занимается этим... фоном, а в остальное время пытается «обмануть смерть», так? Но почему он думает о ней? Что его подтолкнуло к этому?
Ключ ко всему может крыться в геройском притворстве. Зачем ему это надо? С какой стати ему изображать оптимиста и душу компании, если он сам не слишком-то тяготеет к этому? Быть может, это желание самоутвердиться, или потаенный страх оказаться «на периферии жизни», или стремление извлечь выгоду, или ещё что-нибудь в том же духе?
Ну и, конечно, друзья. Что они за люди? Почему он их выбрал? Общее увлечение сатанизмом ещё далеко не повод, чтобы «подпустить кого-то ближе, чем других». И если Джои почти никого к себе не подпускает, то нужно придумать для этого причину. Тайна? Страх? Или просто не до конца подавленная социофобия?
Какие качества Джои ценит в людях? Быть может, те, которых ему самому не хватает? Люди иногда интуитивно тянутся к тем, кто компенсирует их слабые стороны.
Короче, нужно задавать как можно больше наводящих вопросов) А ещё лучше вызывать мысленный образ героя и помещать его в самые разные ситуации. Скажем, неплохо было бы прописать сценки взаимодействия Джои и его друзей, раскрывающие суть их отношений.
Также хотелось бы узнать особенности мира. Что даёт Джои его увлечение сатанизмом? Демоны реальны или нет?